Бодрость

Информация об обновлениях и предложения по игре и форуму
Аватара пользователя
Arhiip
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 8:58 am
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 76
Профессия: Воин
Гильдия: Unity

Re: Бодрость

Сообщение Arhiip »

Fatality_EoW писал(а):
Пн май 04, 2020 11:08 am
вы же хотите тут все классы сделать равными, хотя это вобще не правильно..Должен быть Танк, саппорт, и дамагер! как во всех играх мморпг
а скилл 300 для всех - это не сделать всех равными?

Аватара пользователя
Bow
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 8:07 am
Откуда: Донецк
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 65
Профессия: Лучник
Имя: Константин

Re: Бодрость

Сообщение Bow »

Fatality_EoW писал(а):
Пн май 04, 2020 11:06 am
Я вобще счита что макс скилл 300 это вполне достаточно для баланса пвп классика. И на босов хватает, и качатся и пвп, зачем еще больше?
верное замечание я согласен... с балансом классика последним самое оно.

Аватара пользователя
Bow
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 8:07 am
Откуда: Донецк
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 65
Профессия: Лучник
Имя: Константин

Re: Бодрость

Сообщение Bow »

Arhiip_EoW писал(а):
Пн май 04, 2020 12:29 pm
Fatality_EoW писал(а):
Пн май 04, 2020 11:08 am
вы же хотите тут все классы сделать равными, хотя это вобще не правильно..Должен быть Танк, саппорт, и дамагер! как во всех играх мморпг
а скилл 300 для всех - это не сделать всех равными?
я тебе так скажу на классике и на 200 лвле находили люди себе пвп и на 300 и на 400 и на 600 и скилы у всех разные...а на еове интерес пропадает когда качаться надо по 10-15 кк за лвл ради 1 стата? только не говорите ради вещей..их физически,чтобы выбить нормальные для того же 85 лвла надо несколько лет убить а в итоге? а в итоге никто не играет никто не воюет...на еове можно описывать целый комплекс неудобств почему же не интересно играть...

Аватара пользователя
Fatality
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 9:24 am
Откуда: Ураина
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 42
Профессия: Воин
Имя: Андрей

Re: Бодрость

Сообщение Fatality »

да классик интересный еще тем что пошел себе вкачал по 100 скилов, и 200 лвл) и ты уже какаято приманка в пвп)))

Аватара пользователя
antok
Site Admin
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 11:08 pm
Сервер:
Уровень: 0
Профессия: Воин

Re: Бодрость

Сообщение antok »

Fatality_EoW писал(а):
Пн май 04, 2020 1:05 pm
да классик интересный еще тем что пошел себе вкачал по 100 скилов, и 200 лвл) и ты уже какаято приманка в пвп)))
Приманка на полтора моела. Забыли вы что такое классика )))

Аватара пользователя
Fatality
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 9:24 am
Откуда: Ураина
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 42
Профессия: Воин
Имя: Андрей

Re: Бодрость

Сообщение Fatality »

antok писал(а):
Пн май 04, 2020 1:13 pm
Fatality_EoW писал(а):
Пн май 04, 2020 1:05 pm
да классик интересный еще тем что пошел себе вкачал по 100 скилов, и 200 лвл) и ты уже какаято приманка в пвп)))
Приманка на полтора моела. Забыли вы что такое классика )))
Скоро вспомним) если ты не передумал классик включать)

Аватара пользователя
Fatality
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 9:24 am
Откуда: Ураина
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 42
Профессия: Воин
Имя: Андрей

Re: Бодрость

Сообщение Fatality »

Анток а если сделать на классик, что бы так же само давало хп за уровень магу воину и лучу как на еов? тоесть сейчас воину на классике дает 3 хп 1 ману
магу 1 хп 3 маны и лучнику 2 хп 2 маны,
а будет давать 15 5, 5 15 и 10 10 ? больше хп будет чуть долше пвп будет, хотя не знаю, если воин до мага добегает, то магу жопа будет) чисто теорию можно было бы проверить на тест серве когда починиш

Аватара пользователя
antok
Site Admin
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 11:08 pm
Сервер:
Уровень: 0
Профессия: Воин

Re: Бодрость

Сообщение antok »

данная теория была озвучена при старте классики. Было дано всем по 10 хп и мп и включены немного подрезанные формулы ЭоС. А местами может даже и не подрезанные. И не я начал вопить о дисбалансе и просить порезать все там и тратить кучу время на несколько ребалансов.

Почти все, чтобы вы сейчас не предложили - уже было и уже привело к непонравившимся игрокам метаморфозам на сервере. Изменения в балансе на классике происходили не по моему хотению, а по плачу игроков.

Аватара пользователя
antok
Site Admin
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 11:08 pm
Сервер:
Уровень: 0
Профессия: Воин

Re: Бодрость

Сообщение antok »

Поэтому я уверен на 1000%, что никакого баланса не было и не будет. Может быть только разной насыщенности плач. Поэтому в отношении классики мне больше нравится не спорить и думать сколько там кому хп/мп/бодрости, а думать о каких-нибудь прикольных нововведениях в механиках. На прошлом форуме вон с Косом обсуждали несколько фишек, которые можно реализовать:
http://shadow-worlds.fun/archive/index. ... 403&st=180

вот это интересно, а баланс - не сильно интересно. Лучше периодически его раскачивать туда-обратно, чтобы то одним бонус, то другим.

И во всей этой теме речь не о балансе между классами, а внутри класса. Большой разброс скиллов и уровней влияет на баланс внутри класса. Когда топы настолько сильны, что нубам со склада выйти нельзя, не сдохнув с леды/олама даже, не то что с моела.
И именно благодаря этому и баланс меняли несколько раз и скилы резали.

И если вам сейчас больше нравится ограничение в 300 скилов, чем порезанная бодрость - ок, не вопрос, мне все равно, могу 300 скилов оставить. Только сами же уже местами ноете, что ограничение по скилу - это не в стиле св, а в ее стиле иметь возможность качать дальше неограниченное количество. То есть сами же хотите что-то более классическое и сами же говорите при этом - ок, пусть будет 300 скиллов. Странное противоречие

Аватара пользователя
Fatality
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 9:24 am
Откуда: Ураина
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 42
Профессия: Воин
Имя: Андрей

Re: Бодрость

Сообщение Fatality »

Я не знаю кто тебе говорил, но я помню пвп на классике, маг с 300 низа бьет по воину с 300 реза по 700 мойлом, куда еще больше скилы то? зачем? что бы как на немке было на 2 молйа? у воина 3.5 к хп. там еще и шмот дает дето 150 + магии и воину резы гдето 200 + кудаже еще больше то?

Аватара пользователя
Arhiip
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 8:58 am
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 76
Профессия: Воин
Гильдия: Unity

Re: Бодрость

Сообщение Arhiip »

Bow_EoW писал(а):
Пн май 04, 2020 1:03 pm
Arhiip_EoW писал(а):
Пн май 04, 2020 12:29 pm
Fatality_EoW писал(а):
Пн май 04, 2020 11:08 am
вы же хотите тут все классы сделать равными, хотя это вобще не правильно..Должен быть Танк, саппорт, и дамагер! как во всех играх мморпг
а скилл 300 для всех - это не сделать всех равными?
я тебе так скажу на классике и на 200 лвле находили люди себе пвп и на 300 и на 400 и на 600 и скилы у всех разные...а на еове интерес пропадает когда качаться надо по 10-15 кк за лвл ради 1 стата? только не говорите ради вещей..их физически,чтобы выбить нормальные для того же 85 лвла надо несколько лет убить а в итоге? а в итоге никто не играет никто не воюет...на еове можно описывать целый комплекс неудобств почему же не интересно играть...
не было такого, нубы как обычно огребали от хаев....такое было до локрении...и больше никогда не будет, будет играть 10 человек.

не можешь качнуть 85, качай скилы, не можешь качать скилы, значит эта игра не твое.

шмот на 85 выбивается, так же как и любой другой, кроме того я уверен что тот что шмот и статы что есть сейчаС, это временно, его наверняка пофиксят...крмое того он ломается, наверняка будет какая-то починка...может в миф шмоте вообще ток на складе будет смысл сидеть, а качаться в зеленом, например.

и вообще тема не про классик и баланс, а про бодрость. повторюсь, я не вижу проблемы с бодрость...но если что надо менять, то вариант Антока норм, только я бы всеже брал не от топ 4, а от топ 10, да, в самом топе тоже разброс, но на на то он и топ - лучшие задроты...кроме того часть топа вообще не играет... .

Аватара пользователя
Bow
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 8:07 am
Откуда: Донецк
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 65
Профессия: Лучник
Имя: Константин

Re: Бодрость

Сообщение Bow »

antok писал(а):
Пн май 04, 2020 1:39 pm
данная теория была озвучена при старте классики. Было дано всем по 10 хп и мп и включены немного подрезанные формулы ЭоС. А местами может даже и не подрезанные. И не я начал вопить о дисбалансе и просить порезать все там и тратить кучу время на несколько ребалансов.

Почти все, чтобы вы сейчас не предложили - уже было и уже привело к непонравившимся игрокам метаморфозам на сервере. Изменения в балансе на классике происходили не по моему хотению, а по плачу игроков.
честно по 5 хп 5 мн у всех игроков это самая хорошая была система.

Аватара пользователя
Bow
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 8:07 am
Откуда: Донецк
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 65
Профессия: Лучник
Имя: Константин

Re: Бодрость

Сообщение Bow »

antok писал(а):
Пн май 04, 2020 1:47 pm
Поэтому я уверен на 1000%, что никакого баланса не было и не будет. Может быть только разной насыщенности плач. Поэтому в отношении классики мне больше нравится не спорить и думать сколько там кому хп/мп/бодрости, а думать о каких-нибудь прикольных нововведениях в механиках. На прошлом форуме вон с Косом обсуждали несколько фишек, которые можно реализовать:
http://shadow-worlds.fun/archive/index. ... 403&st=180

вот это интересно, а баланс - не сильно интересно. Лучше периодически его раскачивать туда-обратно, чтобы то одним бонус, то другим.

И во всей этой теме речь не о балансе между классами, а внутри класса. Большой разброс скиллов и уровней влияет на баланс внутри класса. Когда топы настолько сильны, что нубам со склада выйти нельзя, не сдохнув с леды/олама даже, не то что с моела.
И именно благодаря этому и баланс меняли несколько раз и скилы резали.

И если вам сейчас больше нравится ограничение в 300 скилов, чем порезанная бодрость - ок, не вопрос, мне все равно, могу 300 скилов оставить. Только сами же уже местами ноете, что ограничение по скилу - это не в стиле св, а в ее стиле иметь возможность качать дальше неограниченное количество. То есть сами же хотите что-то более классическое и сами же говорите при этом - ок, пусть будет 300 скиллов. Странное противоречие
по поводу бодрости на классике давай пожалуйста не будем )) лучше не превращать классик в еов... давайте хоть то, что там было - то,что мы ценим как приятные моменты ностальгии там останутся?а то мы сейчас размышляем как уйти от неинтересности еова и придем к ней на классике так получается?)

Аватара пользователя
Bow
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 8:07 am
Откуда: Донецк
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 65
Профессия: Лучник
Имя: Константин

Re: Бодрость

Сообщение Bow »

Arhiip_EoW писал(а):
Пн май 04, 2020 1:55 pm
Bow_EoW писал(а):
Пн май 04, 2020 1:03 pm
Arhiip_EoW писал(а):
Пн май 04, 2020 12:29 pm


а скилл 300 для всех - это не сделать всех равными?
я тебе так скажу на классике и на 200 лвле находили люди себе пвп и на 300 и на 400 и на 600 и скилы у всех разные...а на еове интерес пропадает когда качаться надо по 10-15 кк за лвл ради 1 стата? только не говорите ради вещей..их физически,чтобы выбить нормальные для того же 85 лвла надо несколько лет убить а в итоге? а в итоге никто не играет никто не воюет...на еове можно описывать целый комплекс неудобств почему же не интересно играть...
не было такого, нубы как обычно огребали от хаев....такое было до локрении...и больше никогда не будет, будет играть 10 человек.

не можешь качнуть 85, качай скилы, не можешь качать скилы, значит эта игра не твое.

шмот на 85 выбивается, так же как и любой другой, кроме того я уверен что тот что шмот и статы что есть сейчаС, это временно, его наверняка пофиксят...крмое того он ломается, наверняка будет какая-то починка...может в миф шмоте вообще ток на складе будет смысл сидеть, а качаться в зеленом, например.

и вообще тема не про классик и баланс, а про бодрость. повторюсь, я не вижу проблемы с бодрость...но если что надо менять, то вариант Антока норм, только я бы всеже брал не от топ 4, а от топ 10, да, в самом топе тоже разброс, но на на то он и топ - лучшие задроты...кроме того часть топа вообще не играет... .
ты вообще не правильно читаешь мои слова,я пишу про то,что на еове весь интерес крутится только при боях между 70-80 лвлами а на классике дрались 150х200 и 200х300 и 400х500 и 300х300 и 400х300 и тд всем находили себе противников по уровню и силам , да че говорить я не помню вообще за все года еова интересные пвп с запоминающимися трофеями при доступности блеса за 3 копейки


Про бодрость ты сам себя обманываешь.. ты сам пишешь что часть топа не играет так какого ... тогда на них вообще ровняться ?

Аватара пользователя
antok
Site Admin
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 11:08 pm
Сервер:
Уровень: 0
Профессия: Воин

Re: Бодрость

Сообщение antok »

В общем, хватит оффтопить.

Тема про бодрость, если хочется что-то по бодрости сказать, неважно для какого сервера, говорите. Для остального есть другие темы. Или создадите, если хочется.

По тому, что делать с классиком будем обсуждать после запуска теста в отдельной теме. Потому как сейчас вообще смысла маловато. Во-первых все забыли уже что там, во-вторых какой баланс был последним и как он выглядит сейчас, тоже надо по факту смотреть. Сейчас имело смысл только что-то типа той темы на старом форуме, когда обсуждались совсем другие изменения, которые можно было бы на тесте сразу сделать.

Rod
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2020 5:02 pm
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 21
Профессия: Маг

Re: Бодрость

Сообщение Rod »

Говорят, что есть лекарство, помогающее быть постоянно БОДРЫМ
Называется «Лечь спать по-раньше»…

Гарантировано помогает на 100%,
но процесс лечения очень сложный «Принимать каждый вечер в течении хотя бы пары месяцев» :D

Rich
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 9:40 pm
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 81
Профессия: Маг
Гильдия: BaNDooS

Re: Бодрость

Сообщение Rich »

Как вариант дополнение к предложению Антока,увеличить (на хз сколько) прокачку скиллов до топ1-3(тоже хз сколько) для уравнивания по Скиллам,например : у топа щит 500, до щита 500 будет быстрей прокачиваться(чем сейчас), а тот кто в топе 1-3 у него наоборот медленей качается(чем сейчас).В итоге практически всегда можно будет быстрей приравняться к топу и не так долго качать скиллы как в данный момент,чтобы догнать тех же топов.Надеюсь мысль уловили)и это обычное предложение для обговора в данном топе

Аватара пользователя
antok
Site Admin
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 11:08 pm
Сервер:
Уровень: 0
Профессия: Воин

Re: Бодрость

Сообщение antok »

До определенного значения скилла и так обсуждается, что бодрость вообще не нужна. Упрощать еще и со стороны скорости прокачки - явный перебор.

Кстати, к вопросу того, как определять, когда один скилл прокачан, а другой нет - как считать цену? Можно ввести такое понятие, как средний топ скилов - топ по среднему значению всех скилов чара. И от него уже считать цену банки. Воинам тогда или скидку дать (больше скилов надо качать) или будет как фишка - хочешь щит качай, а хочешь рез. И то и другое - уже дорого

Rich
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 9:40 pm
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 81
Профессия: Маг
Гильдия: BaNDooS

Re: Бодрость

Сообщение Rich »

Если скилл ограничивать будут до определенного числа,то моя идея не в тему конечно же.Я предлагал идею,если определятся только с ценой за бодрость

Аватара пользователя
antok
Site Admin
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 11:08 pm
Сервер:
Уровень: 0
Профессия: Воин

Re: Бодрость

Сообщение antok »

Я имел в виду, что обсуждался уже вариант, при котором до прокачки определенного % от топ4 бодрость вообще не тратится. И он логичнее в данной системе, чем мешать одно с другим и ускорять прокачку скилла. Тем более в добавок к бонусам по цене бодры еще и скилл ускорять.

Аватара пользователя
antok
Site Admin
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 11:08 pm
Сервер:
Уровень: 0
Профессия: Воин

Re: Бодрость

Сообщение antok »

Выкинул весь флуд, начиная с поста Стража, в отдельную тему.
Изображение
В следующий раз буду менее гуманно спасать свои темы от троллей.

Аватара пользователя
antok
Site Admin
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 11:08 pm
Сервер:
Уровень: 0
Профессия: Воин

Re: Бодрость

Сообщение antok »

Итак. По результатам обсуждения модифицирую предложение по упрощению бодрости.
Новый вариант касается суммарного значения скиллов чара, новые значения добавил в топ лист на сайте.
Суммарное значение скиллов только что зарегенного чара = 14 (скилов) * 10 (начальное значение) + 20 (бонус на старте) = 160.

Комплект банок сейчас стоит 400+1000+1500 = 2900гп

1. Топ 3 по суммарному значению скилов в своей профе = текущая цена банок
2. Топ 4 включительно и до 40% от Топ 4 = цена от половины и до нуля, то есть расчет по формуле
1850 * (100 * cur/top4 - free_perc) / (100 - free_perc), где top4 - скилл топ4, free_perc = 40, cur - текущий скилл
3. Ниже 40% от Топ 4 = бодрость не тратится (тут вопрос - даются ли бонусы за нее, или вообще от бонусов в новой системе избавиться и сделать максимум 100).

Пример на воинах:
Warriors Total Skills
Топ 4 = 1319
80% = 1055
60% = 791
40% = 527

при 80% = 1850 * 40 / 60 = 1233
при 60% = 1850 * 20 / 60 = 617
при 50% = 1850 * 10 / 60 = 308
при 40% = 1850 * 0 / 60 = 0
ниже - нет трат бодрости
  1. Paypal 1666 = 2900 gp
  2. Shut 1515 = 2900 gp
  3. Metallik 1425 = 2900 gp
  4. Pasteur 1319 = 1850 gp
  5. Tenzz 1308 = 1824,286075 gp
  6. Lights 1229 = 1639,613343 gp
  7. Preacher 1130 = 1408 gp
  8. DeadBlock 1120 = 1385 gp
  9. Mapc 1106 = 1352 gp
  10. Delirium 1072 = 1273 gp
  11. Bugs 1066 = 1259 gp
  12. PyrgeN 1066 = 1259 gp
  13. Anabolic 1046 = 1212 gp
  14. Choco 1045 = 1210 gp
  15. Pereven 1019 = 1149 gp
В общем и целом как-то так, мне кажется нормально получится, ограничения по бодрости очень сильно подвинутся, вполне может вкачать приемлемый скилл, или даже быть в топе по одному из скилов, например, халявно качнуть пушку, но не качать щит и рез - урон будет сильный, но защиты не будет.

Это, собственно, готовый алгоритм, который предлагаю и ввести.
Возможно, следует откорректировать параметр, соответствующий скиллу, при котором цена падает в 0 и бодрость не тратится. Или же добавить промежуточный этап, между этим %, когда бодрость "продают" бесплатно и до какой-то величины, где бодрость вообще не тратится.

Потому что, если взять чара Pereven, который по сумме скилов на последнем месте и который 77% от топ4, для него при таком раскладе комплект банок стоит всего 1150гп вместо 2900 гп сейчас. Однако если посмотреть его скилы, то это вполне себе чар из верхней части топа. Видимо, не тратился на прокачку лечения и рыбалки.

В общем, предлагаю обсудить этот вариант, внести в него корректировки и внедрить в игру.

Аватара пользователя
Bow
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 8:07 am
Откуда: Донецк
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 65
Профессия: Лучник
Имя: Константин

Re: Бодрость

Сообщение Bow »

Нормально посчитал нормально будет) я за даст возможность немного качнуть скилов без бодры)второй вариант лучше первого))да и смысл от бонусов? 15 воину за скил и магу 18 а толку от них?) это же не 100-150 ?
п.с. чаров до топ4 намного ведь больше чем от топ1 до топ 4 =) поэтому глупо будет кому то быть против правильно?

Heroe
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2020 11:18 am
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 82
Профессия: Маг
Имя: Артём

Re: Бодрость

Сообщение Heroe »

Упрощение по бодре равноценно обесцениваю потраченного времени другими игроками, это своего рода вайп, смысла вообще не вижу продолжать играть, скорее всего хоть повод будет забить наконец, если можно стать предтопом тупо без затрат на бодру. Каждый лох сможет стать предтопом нихуя не вкладывая ресурсов в игру, это рпг , а не кс 1.6

Аватара пользователя
Bow
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2020 8:07 am
Откуда: Донецк
Сервер: Epoch of Worlds
Уровень: 65
Профессия: Лучник
Имя: Константин

Re: Бодрость

Сообщение Bow »

Анток не вводи ничего,пусть вон топы будут всегда топами а нубы всегда нубами)

Ответить