Страница 1 из 6

Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 12:57 pm
antok
Обновление от 09.05.2020:
antok писал(а):
Сб май 09, 2020 8:24 pm
Итак. По результатам обсуждения модифицирую предложение по упрощению бодрости.
Новый вариант касается суммарного значения скиллов чара, новые значения добавил в топ лист на сайте.
Суммарное значение скиллов только что зарегенного чара = 14 (скилов) * 10 (начальное значение) + 20 (бонус на старте) = 160.

Комплект банок сейчас стоит 400+1000+1500 = 2900гп

1. Топ 3 по суммарному значению скилов в своей профе = текущая цена банок
2. Топ 4 включительно и до 40% от Топ 4 = цена от половины и до нуля, то есть расчет по формуле
1850 * (100 * cur/top4 - free_perc) / (100 - free_perc), где top4 - скилл топ4, free_perc = 40, cur - текущий скилл
3. Ниже 40% от Топ 4 = бодрость не тратится (тут вопрос - даются ли бонусы за нее, или вообще от бонусов в новой системе избавиться и сделать максимум 100).

Пример на воинах:
Warriors Total Skills
Топ 4 = 1319
80% = 1055
60% = 791
40% = 527

при 80% = 1850 * 40 / 60 = 1233
при 60% = 1850 * 20 / 60 = 617
при 50% = 1850 * 10 / 60 = 308
при 40% = 1850 * 0 / 60 = 0
ниже - нет трат бодрости
  1. Paypal 1666 = 2900 gp
  2. Shut 1515 = 2900 gp
  3. Metallik 1425 = 2900 gp
  4. Pasteur 1319 = 1850 gp
  5. Tenzz 1308 = 1824,286075 gp
  6. Lights 1229 = 1639,613343 gp
  7. Preacher 1130 = 1408 gp
  8. DeadBlock 1120 = 1385 gp
  9. Mapc 1106 = 1352 gp
  10. Delirium 1072 = 1273 gp
  11. Bugs 1066 = 1259 gp
  12. PyrgeN 1066 = 1259 gp
  13. Anabolic 1046 = 1212 gp
  14. Choco 1045 = 1210 gp
  15. Pereven 1019 = 1149 gp
В общем и целом как-то так, мне кажется нормально получится, ограничения по бодрости очень сильно подвинутся, вполне может вкачать приемлемый скилл, или даже быть в топе по одному из скилов, например, халявно качнуть пушку, но не качать щит и рез - урон будет сильный, но защиты не будет.

Это, собственно, готовый алгоритм, который предлагаю и ввести.
Возможно, следует откорректировать параметр, соответствующий скиллу, при котором цена падает в 0 и бодрость не тратится. Или же добавить промежуточный этап, между этим %, когда бодрость "продают" бесплатно и до какой-то величины, где бодрость вообще не тратится.

Потому что, если взять чара Pereven, который по сумме скилов на последнем месте и который 77% от топ4, для него при таком раскладе комплект банок стоит всего 1150гп вместо 2900 гп сейчас. Однако если посмотреть его скилы, то это вполне себе чар из верхней части топа. Видимо, не тратился на прокачку лечения и рыбалки.

В общем, предлагаю обсудить этот вариант, внести в него корректировки и внедрить в игру.



Ниже первый вариант поста:
Решил все-таки снова поднять данный вопрос.
Давно уже хочу упростить систему бодрости.

Убирать ее полностью не хочу, потому что она при любой ее настройке выполняет главную свою функцию - защищает от длительной АФК прокачки, что так или иначе ведет к супертопам. На это некоторые могут возразить, что нынешних топов с бодростью фиг догонишь. Так то это так, только вы забываете, что не будь бодрости, в топе бы сейчас были скилы совсем другого порядка и вы бы зашли, увидели бы там скилы топа 500-700 и точно так же сказали бы, что ну и чего тут играть, фиг догонишь топов.

Однако согласен, что текущие настройки бодрости и ее цена так же сильно мешают любителям классического СВ и заставляют фармить кучу денег, чтобы иметь возможность покачать скилы.

Есть альтернативный бодрости вариант, позволяющий заблокировать супер скилы, но он заключается в установки планки скилов, выше которой качать нельзя. Насколько я знаю, любителям СВ в ее классическом виде такой вариант тоже не нравится.

Могу предложить компромиссный вариант. Правда на него наверно обидятся как раз топы.
Можно снизить, в том числе до 0, при скилах ниже определенного уровня. Или ввести градацию на цену. Причем в % от топа, а не в количестве, так как топ 10 даже весьма разнороден, и его верхушка может принципиально отличаться от середины и, тем более, низа.

Например, сделать так:
1. Топ 3 - цена как сейчас (тут все-таки оставить именно абсолютные позиции, а не %)
2. Топ 4 включительно и до 70% от топа 4 - дешевле в 2.5 раза
3. От Топ4 70%-50% - дешевле в 6 раз
4. Для всех остальных бесплатно

Комплект банок сейчас стоит 400+1000+1500 = 2900гп
Итого, пример на Top Sword
  1. TYSON 307 = 2900гп
  2. Tenzz 267 = 2900гп
  3. Lights 256 = 2900гп
  4. DeadBlock 245 = 1160гп
  5. Choco 235 = 1160гп
  6. sprox 229 = 1160гп
  7. Mapc 225 = 1160гп
  8. Dracula 217 = 1160гп
  9. Steel 208 = 1160гп
  10. svc 179 = 1160гп
  11. Labrinth 178 = 1160гп
  12. Froder 164 = 483гп
  13. Skorp 161 = 483гп
  14. BandeRa 148 = 483гп
  15. Engy 147 = 483гп
  16. До скила 122 - бесплатно
Цель, опять же, в максимальной блокировке АФК прокачки, при этом отсутствие ввода человеческого фактора в качестве ГМов, следящих за АФК. При этом еще дополнительное ограничение для топов (не сильнее, чем оно сейчас, а для позиций ниже 3го ограничения упрощаются). И плюс сильное удешевление для тех, кто ниже топа.
Дает возможность удерживать топ и позволять новым игрокам относительно быстро докачать скилы до более-менее приемлемого уровня.

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 1:04 pm
Fatality
Комплект банок сейчас стоит 400 + 1000 + 1500= 2900 =) немного ты ошибся)
а так то идея не плохая! действительно кучу день фармить сложно!

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 1:15 pm
Preacher
хм) плюсую тему если дашь для па 10 проц на прокачку скилла и 10 на экспу))) для меня эти два плюча будут решающими в пакупке па)

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 1:36 pm
Bow
а как мозг игры поймет,на какой скил я покупаю бодрость?)

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 1:46 pm
antok
Fatality_EoW писал(а):
Чт апр 30, 2020 1:04 pm
Комплект банок сейчас стоит 400 + 1000 + 1500= 2900 =) немного ты ошибся)
а так то идея не плохая! действительно кучу день фармить сложно!
Действительно, ошибся в цифрах. Поправил и ослабил коэффициенты, чтобы с базовой ценой 2900 вместо ошибочной 1900 оставить топ4 и ниже в пределах более лояльной цены
Bow_EoW писал(а):
Чт апр 30, 2020 1:36 pm
а как мозг игры поймет,на какой скил я покупаю бодрость?)
Как и мозг любого человека, который умеет посчитать топ3, 70% от топ4 и т.д. Если у тебя есть скилл из этой зоны, банки становятся дороже. Тут, конечно, будет некоторый нюанс, что если ты качал только один скилл в заоблачный топ, то попадешь под раздачу на других скилах, которые не качал. Но тут уж так.
Ну фиг знает. Можно, конечно, усложнить и придумать какую-нибудь более сложную градацию, которая будет учитывать все скилы выше 100 и по этому показателю считать сколько для тебя будет банка стоить. Но, тем не менее, чем выше уйдет вверх какой-то один скилл, тем все равно дороже будет стоить прокачка соседних. Но, может, это тоже неплохо. Будут стараться качать скилы ровно и не будет чаров с задранным одним скилом. Если, конечно, чисто этот один скил не является самоцелью... как щит у Металлика.

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 1:52 pm
Bow
вот и я о чем(((

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 1:54 pm
Bow
такую темку можно даже на классик ввести...
конечно сделать вообще специальную башню и привязать бодрость к скилу - подошел к нпс ( Топор) и там посчитано под топор цена... подошел там рез- посчитано под рез

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 1:55 pm
antok
Нет в жизни справедливости, только компромиссы =)
Давайте обсудим вначале принципиально данный вопрос. Потом попробую по результатам обсуждения более конечный итоговый вариант просчета вывести.

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 1:57 pm
Bow
и с такой бодростью играют и качают скилы,даже если будет в таком варианте это уже однозначно плюс.. а топы для того и топы-платить больше)

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 1:57 pm
antok
Bow_EoW писал(а):
Чт апр 30, 2020 1:54 pm
такую темку можно даже на классик ввести...
конечно сделать вообще специальную башню и привязать бодрость к скилу - подошел к нпс ( Топор) и там посчитано под топор цена... подошел там рез- посчитано под рез
Так если бодрость едина, то какая разница, ты купил на топор, а качаешь рез. То, что ты предлагаешь, это, выходит, другими словами, цена считается не от максимального скила, а от максимального из минимальных. Это немного другое ограничение. Ты, например, топор не качаешь, а рез качаешь. Рез у тебя уже 345, а топор все ще 120. И ты покупаешь банку под максимальный из минимальных скилов, то есть по цене топора в 120, а качаешь рез на 345+.

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 3:13 pm
Bow
неправильно приподнес мысль... подразумевал разных нпс с привызкой разных бутылок бодрости...

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 5:12 pm
Rod
Все гениальное в простоте.
Я бы предложил сделать так чтоб бодрость "ваша" набивалась (регенилась) при фарме мобов в момент убийства моба, причем по правилу кто последний тот и Отес ))
Но продажу банок не отменяйте )

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 5:35 pm
Bow
херня у тебя а не простота.

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 6:29 pm
Dll
Тоха в вопросе бодры не приклонен, так что хотя бы такой вариант будет неплох. Единтсвенное побольше бы таких торгашей по миру раскидать.

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 9:48 pm
Heroe
Антон, как уже ввел бодрость так и оставляй, не надо не послаблений не утяжалений делать, я считаю оптмаьным вариантом сделать, не 100 бодрости максимальной а 200 или 300 по умолчанию.
Нубы если хотят пускай качаются, у них для этого все есть.
Крутой шмот + снег + свободные локи те же жуки для фарма гп.

Re: Бодрость

Добавлено: Чт апр 30, 2020 9:52 pm
Heroe
Как по мне упрощение бодрости никаким образом не появлияет на возврат в игру дополнительных игроков, я считаю надо работать в других направлениях чтобы их вернуть и привлечь новых. 1. Реклама, 2. Развитие игрового процесса. 3. Ивенты и т д, которые кстати себя очень хорошо показали. Онлайн был 60+ , сейчас 25+, то есть какие-то ивенты и т д, которые заставляют бегать и что-то фармить, тема заезжанная во всех рпг играках, постоянно какие-то фармы чего-то и т д, в зависимости от времени года и прочей хуйни, которая заставляет зайти и побегать.

Re: Бодрость

Добавлено: Пт май 01, 2020 2:24 am
Pasteur
Бодрость безусловно надо упрощать, я предлагаю следующую механику:

Берем топ 1 по скиллу, отнимаем 20-30% (цифры пожеланию можно подставить любые) и получаем уровень скилла до которого можно качать без затрат бодрости (и бодрость не начисляется за прокачку скилла).

Возьмем для примера несколько распространенных скиллов и посмотрим сколько можно прокачать сразу новичку без затрат бодрости в данный момент (20%-30% от топа)

Копье 288 или 252
Топор 276 или 241
лук 208 или 182
щит 400 или 350 (-30% дает попадание в топ 7)
лечение 202 или 177 (-20% не дает попадание в топ 15)
защита от магии 202 или 177 ( -30% не дает попадание в топ 15)
магия 228 или 199 (-30% попадаешь в топ 15)

Это должно сбалансировать общие скиллы и не будет 1-2 игроков которые просто взяли и оторвались от всех, а так же облегчит игроку прокачку до минимально приемлимого уровня для фарма или пвп

Как только игрок входит в зону топа, то этот скилл начинает тратить бодрость и он вынужден уже напрягаться чтобы качать его

Re: Бодрость

Добавлено: Пт май 01, 2020 10:41 am
Bow
хрень какую то предложил,перетягиваете одеяло на себя
Spear
Paypal 360
Pasteur 347
Preacher 244
Bugs 242
Givii 196
Froze 170
GooD-EviL 158
Cmeptb 143
SerenA 141
Fatality 132
Alpha 129
Faraon 122
timka 122
Flin 121
Sacred 121
ну конечно...захотелось просто на 1 место в топ? ты посмотри вообще на скилы копья... там все остальные если будут качать по твоей логике- будут просто афк задротить да?

Re: Бодрость

Добавлено: Пт май 01, 2020 10:42 am
Bow
Самая хорошая идея у Антока...

Re: Бодрость

Добавлено: Пт май 01, 2020 12:04 pm
Pasteur
Bow_EoW писал(а):
Пт май 01, 2020 10:41 am
хрень какую то предложил,перетягиваете одеяло на себя
Spear
Paypal 360
Pasteur 347
Preacher 244

Flin 121
Sacred 121
ну конечно...захотелось просто на 1 место в топ? ты посмотри вообще на скилы копья... там все остальные если будут качать по твоей логике- будут просто афк задротить да?
что ты вообще несешь? Перечитай о чем я говорю. При чем тут захотелось на топ1? При чем тут одеяло на себя? У меня все скиллы в топе, я только пострадаю от того что предлагаю ввести. В твоем же примере все смогут качать копье до уровня топ3 без бодрости. Как я смогу из-за этого стать топ1 интересно.

Я указал до каких скиллов можно было бы качать без бодрости если использовать мою "формулу", я даже приблизительно не могу понять о чем и как нужно думать чтобы написать твой пост.

Re: Бодрость

Добавлено: Пт май 01, 2020 12:05 pm
antok
Вообще то Пастор предложил почти тоже самое, что и я, только без дополнительных градаций. Ну и он хочет вообще без банок, для тех, кто ниже, а я предлагаю им просто дешевые банки. И в предложенном им варианте он как раз попадает в зону 20-30% топа, что лично ему ничего не упрощает и он так же продолжает тратить гп на банки и бодрость на скилы.

Так что прежде чем обвинять человека, читайте правильно, что он написал.

Re: Бодрость

Добавлено: Пт май 01, 2020 12:10 pm
Pasteur
antok писал(а):
Пт май 01, 2020 12:05 pm
Вообще то Пастор предложил почти тоже самое, что и я, только без дополнительных градаций. Ну и он хочет вообще без банок, для тех, кто ниже, а я предлагаю им просто дешевые банки. И в предложенном им варианте он как раз попадает в зону 20-30% топа, что лично ему ничего не упрощает и он так же продолжает тратить гп на банки и бодрость на скилы.

Так что прежде чем обвинять человека, читайте правильно, что он написал.
Да, мне просто показалось что мое проще в механике и реализации.

Re: Бодрость

Добавлено: Пт май 01, 2020 12:17 pm
antok
Проще - не всегда значит лучше.
Мой вариант включает твой, но только начиная с -50% от топ4. А в промежутке между топ4 и половиной от него дополнительные градации.
Можно несколько упростить, например сделать прокачку прокачку не до -50%, а до -20% от топ4. Но так или иначе я не хочу делать резкую границу, до которой банки вообще не нужны, а после не просто нужны, а еще и в полную цену. Слишком крутой переход от халявы к полной жопе. Травмирует нежную психику игроков

Re: Бодрость

Добавлено: Пт май 01, 2020 12:55 pm
Pasteur
Ну, беготня за банками отвлекает, я бы дал возможность добираться до приемлимых цифр без них. А до каких и какие банки сколько дальше будут стоить это уже нюансы

Re: Бодрость

Добавлено: Пт май 01, 2020 12:59 pm
Bow
ну ты предлагаешь вообще отменить бодрость? бред ... качали скилы качали и давайте отменим ? толку ? я лучше конечно до топа качну скил без бодры а потом да по барабану уже будет