Бодрость
Добавлено: Чт апр 30, 2020 12:57 pm
Обновление от 09.05.2020:
Ниже первый вариант поста:
antok писал(а): ↑Сб май 09, 2020 8:24 pmИтак. По результатам обсуждения модифицирую предложение по упрощению бодрости.
Новый вариант касается суммарного значения скиллов чара, новые значения добавил в топ лист на сайте.
Суммарное значение скиллов только что зарегенного чара = 14 (скилов) * 10 (начальное значение) + 20 (бонус на старте) = 160.
Комплект банок сейчас стоит 400+1000+1500 = 2900гп
1. Топ 3 по суммарному значению скилов в своей профе = текущая цена банок
2. Топ 4 включительно и до 40% от Топ 4 = цена от половины и до нуля, то есть расчет по формуле
1850 * (100 * cur/top4 - free_perc) / (100 - free_perc), где top4 - скилл топ4, free_perc = 40, cur - текущий скилл
3. Ниже 40% от Топ 4 = бодрость не тратится (тут вопрос - даются ли бонусы за нее, или вообще от бонусов в новой системе избавиться и сделать максимум 100).
Пример на воинах:
Warriors Total Skills
Топ 4 = 1319
80% = 1055
60% = 791
40% = 527
при 80% = 1850 * 40 / 60 = 1233
при 60% = 1850 * 20 / 60 = 617
при 50% = 1850 * 10 / 60 = 308
при 40% = 1850 * 0 / 60 = 0
ниже - нет трат бодрости
В общем и целом как-то так, мне кажется нормально получится, ограничения по бодрости очень сильно подвинутся, вполне может вкачать приемлемый скилл, или даже быть в топе по одному из скилов, например, халявно качнуть пушку, но не качать щит и рез - урон будет сильный, но защиты не будет.
- Paypal 1666 = 2900 gp
- Shut 1515 = 2900 gp
- Metallik 1425 = 2900 gp
- Pasteur 1319 = 1850 gp
- Tenzz 1308 = 1824,286075 gp
- Lights 1229 = 1639,613343 gp
- Preacher 1130 = 1408 gp
- DeadBlock 1120 = 1385 gp
- Mapc 1106 = 1352 gp
- Delirium 1072 = 1273 gp
- Bugs 1066 = 1259 gp
- PyrgeN 1066 = 1259 gp
- Anabolic 1046 = 1212 gp
- Choco 1045 = 1210 gp
- Pereven 1019 = 1149 gp
Это, собственно, готовый алгоритм, который предлагаю и ввести.
Возможно, следует откорректировать параметр, соответствующий скиллу, при котором цена падает в 0 и бодрость не тратится. Или же добавить промежуточный этап, между этим %, когда бодрость "продают" бесплатно и до какой-то величины, где бодрость вообще не тратится.
Потому что, если взять чара Pereven, который по сумме скилов на последнем месте и который 77% от топ4, для него при таком раскладе комплект банок стоит всего 1150гп вместо 2900 гп сейчас. Однако если посмотреть его скилы, то это вполне себе чар из верхней части топа. Видимо, не тратился на прокачку лечения и рыбалки.
В общем, предлагаю обсудить этот вариант, внести в него корректировки и внедрить в игру.
Ниже первый вариант поста:
Решил все-таки снова поднять данный вопрос.
Давно уже хочу упростить систему бодрости.
Убирать ее полностью не хочу, потому что она при любой ее настройке выполняет главную свою функцию - защищает от длительной АФК прокачки, что так или иначе ведет к супертопам. На это некоторые могут возразить, что нынешних топов с бодростью фиг догонишь. Так то это так, только вы забываете, что не будь бодрости, в топе бы сейчас были скилы совсем другого порядка и вы бы зашли, увидели бы там скилы топа 500-700 и точно так же сказали бы, что ну и чего тут играть, фиг догонишь топов.
Однако согласен, что текущие настройки бодрости и ее цена так же сильно мешают любителям классического СВ и заставляют фармить кучу денег, чтобы иметь возможность покачать скилы.
Есть альтернативный бодрости вариант, позволяющий заблокировать супер скилы, но он заключается в установки планки скилов, выше которой качать нельзя. Насколько я знаю, любителям СВ в ее классическом виде такой вариант тоже не нравится.
Могу предложить компромиссный вариант. Правда на него наверно обидятся как раз топы.
Можно снизить, в том числе до 0, при скилах ниже определенного уровня. Или ввести градацию на цену. Причем в % от топа, а не в количестве, так как топ 10 даже весьма разнороден, и его верхушка может принципиально отличаться от середины и, тем более, низа.
Например, сделать так:
1. Топ 3 - цена как сейчас (тут все-таки оставить именно абсолютные позиции, а не %)
2. Топ 4 включительно и до 70% от топа 4 - дешевле в 2.5 раза
3. От Топ4 70%-50% - дешевле в 6 раз
4. Для всех остальных бесплатно
Комплект банок сейчас стоит 400+1000+1500 = 2900гп
Итого, пример на Top SwordЦель, опять же, в максимальной блокировке АФК прокачки, при этом отсутствие ввода человеческого фактора в качестве ГМов, следящих за АФК. При этом еще дополнительное ограничение для топов (не сильнее, чем оно сейчас, а для позиций ниже 3го ограничения упрощаются). И плюс сильное удешевление для тех, кто ниже топа.
- TYSON 307 = 2900гп
- Tenzz 267 = 2900гп
- Lights 256 = 2900гп
- DeadBlock 245 = 1160гп
- Choco 235 = 1160гп
- sprox 229 = 1160гп
- Mapc 225 = 1160гп
- Dracula 217 = 1160гп
- Steel 208 = 1160гп
- svc 179 = 1160гп
- Labrinth 178 = 1160гп
- Froder 164 = 483гп
- Skorp 161 = 483гп
- BandeRa 148 = 483гп
- Engy 147 = 483гп
- До скила 122 - бесплатно
Дает возможность удерживать топ и позволять новым игрокам относительно быстро докачать скилы до более-менее приемлемого уровня.